Существуют социальные сети в Германии… как в России вконтакте или одноклассники…? если да, то какие напишите… плиз.

Существуют социальные сети в Германии… как в России вконтакте или одноклассники…? если да, то какие напишите… плиз.

  1. Май спэйс Германия
    Фэйсбук
  2. Немецкие юзеры любят искать друзей в Сети

    В Германии почти две трети всех пользователей интернета являются завсегдатаями социальных сетей. Об этом свидетельствуют результаты анализа, проведенного нюрнбергским институтом исследования общественного мнения ForschungsWerk. В «членстве» одной или даже нескольких социальных сетях состоят 63 процента немецких пользователей старше 18 лет.

    На первом месте по популярности в Германии — немецкий портал StayFriends. На нем зарегистрированы 27 процентов юзеров в ФРГ. Эта сеть более других напоминает российских «Одноклассников». «Найди с помощью Stayfriends бывших соседей по парте, однокурсников, коллег, прежних возлюбленных и пропавших друзей! » так звучит рекламный лозунг сайта. Второе место занял немецкий портал Wer-kennt-wen?, название которого можно перевести как «Кто-с-кем-знаком? «. На нем, согласно исследованию ForschungsWerk, зарегистрированы 20 процентов пользователей из Германии. Эта сеть, в отличие от многих других, не ориентирована преимущественно на молодежную аудиторию. Ее пользователи — это, как правило, не студенты и школьники, не менеджеры, ищущие деловые связи, и не страдающие «компьютерной болезнью», а самые обычные представители поколения «тех, кому за 40».

    Xing, StudiVZ, Twitter и другие

    15 процентов немецких юзеров имеет собственный профиль на платформе Xing, ориентированной на налаживание профессиональных контактов. 13 процентов пользователей состоит в популярной студенческой социальной сети StudiVZ (она же Studiverzeichnis). Это немецкий аналог американского сайта Facebook и российского «В Контакте». От 10 до 6 процентов юзеров в ФРГ зарегистрированы на порталах Facebook, MeinVZ, MySpace и Lokalisten.de. Кроме того, популярностью среди юзеров пользуется и сеть микроблогов Twitter. Она известна 37 процентам немецких пользователей. Среди руководящих сотрудников, предпринимателей и студентов степень ее известности еще выше.

    Кроме того, исследование показало, что социальные сети распространены, прежде всего, среди молодежи. Уже около 90 процентов пользователей от 18 до 29 лет представлены в одной или нескольких из них, в то время как среди 50-летних и старше этот показатель составляет 43 процента.

  3. Весь мир пользуется фэйсбуком.
    facebook.com

Добавить комментарий